Британский ум считал Molina, начальника информации в Военном Правительстве Альхесираса, "истинную важную персону" между франкистами, которые действовали шпионов для нацистов. Таким образом что немедленно британские подданные думали о нем как наживка, чтобы сбивать со следа немцев на разгрузке Нормандии от 6 июня 1944. Так что только именно испанец Хуан Пуйолем, как и двойной агент, обманул Гитлера на D-Day - в его случае давая фальшивую информацию о месте разгрузки, - но другой испанец, этот раз, не хотя этого, также пожертвовал несчастью нацист.
История на двойной порции Montgomery была представлена в фильме "I Вас Монти'с Double", 1958. В ней рассказывается операция "Copperhead", в которой австралийский лейтенант Меирикк Клифтон был завербован, чтобы делать двойной порции героя победы Alamein и британского ответственного лица для разгрузки Нормандии. Clifton был послан в Гибралтар 26 мая, чтобы заставлять видеть, что разгрузка не была немедленной.
Начальник Гестапо в Альхесирасе Детали, сейчас представленные, напечатанные в "Те Тимес", они показывают, что Molina, известный британским подданным в качестве "Космоса", был ясной целью с начала. Molina стремился к тому, чтобы быть pro британский, но доклады MI5 уже предупреждали иначе: "Molina был награжден немецким Правительством в нескольких случаях, и попробован, что Molina - главный агент в пространной секретной организации нацист в Испании и Марокко". В 1944 он был назначен начальником Гестапо в зоне Альхесираса.
В день, что двойная порция Montgomery прибыла в Гибралтар дороги на север Африки, Molina был приглашен в Скалу высоким грузом колониального Правительства. Он был оставлен в комнате с окном, с которого я могу видеть, как предполагаемое Пальто из бобрика получало честь полицейского, и позже проведен без вход здания, когда генерал прощался и проникал в его машину.
В соответствии с дисквалифицированными документами, Molina я не могу содержать и он спросил его гостеприимного хозяина из-за чувства присутствия знаменитого военного. Ему было отвечено, что Пальто из бобрика сделало масштаб Алжиру для digirse. Сразу после того как он прибыл в Линию, нацист виделся, как шпион сделал так называемую телефонную компанию. Британский ум счел, что "материал прибыл в Берлин за 20 минут".
Molina украсил бы его рассказ, уверяя одно из его доверенных лиц, в действительности шпион, что он работал для британских подданных, что была estrechazo рука Montgomery, и что он казался "очень приятным", выражением, которое появляется в кастильце в докладе. Molina был "удовлетворенным самим собой".
Путь | ABC
No comments:
Post a Comment